1) Как зайти в систему ПТР «АИС ЛОД»?

Открываем браузер Mozilla Firefox, в адресной строке вводим наименование стенда (например, http://214.86.255.186),  делаем его закладкой и размещаем на панели закладок.

2) При выполнении функции системы открывается желтая страница с ошибкой.

Для обработки Вашего запроса необходима подробная информация об ошибке. Необходимо на адрес тех. поддержки HelpDesk@pgu-support.ru  направить следующую информацию:

  • скриншот ошибки;

  • логин пользователя, под которой выполнен вход в систему;

  • ссылку на интерфейс системы, где возникает ошибка;

  • подробное описание выполняемых действий, приведших к указанной ошибке.

3) Шаг 2, 3 подачи заявления на получение лицензии. В поле «Город» в предложенном КЛАДРом списке нет подходящего наименования.

Необходимо начать ввод значения в поле с деревни, а не района. Удостовериться, что у пользователя получилось корректно заполнить графу.

4)На Шаге 2 подачи документов при переоформлении/ продлении/ прекращении лицензии в поле «Город» нет возможности просмотреть список КЛАДР.

Обратите внимание на запись в поле «Субъект», если значение записано как «Московская область», то необходимо это значение удалить, из «Субъект» выбрать «Московская обл.» (так как оно указано в КЛАДР) в таком случае в следующих полях будет доступен выбор из КЛАДРа.

5)Не появилось задание в разделе «Мои задания».

Необходимо просмотреть стадию предоставления услуги конкретным заявителем: перейти по ссылке с номером лицензионного дела, перейти по ссылке с наименованием текущего процесса, просмотреть в «Протоколе формирования ЛД» на каком задании находится заявка. После данных действий необходимо обратиться к сотруднику, который отвечает за закрытие указанного задания.

6)Ошибка при разворачивании дистрибутива.

Для обработки Вашего запроса необходима подробная информация об ошибке. Необходимо на адрес тех. поддержки HelpDesk@pgu-support.ru  направить следующую информацию:

  • Используемые браузер клиента и версия ОС на сервере

  • Какую версии дистрибутива вы пробуете установить (когда, примерно, скачивали ее с сайта www.pgu-support.ru)?

  • Файл lod/version/info.py

  • Файлы conf, conf.py, httpd.conf, lod.wsgi

  • результат выполнения операций

ls ~/
ls ~/<папка куда устанавливается lod>
ls ~/<папка куда устанавливается lod>/lod
ls ~/<папка куда устанавливается lod>/lib/python2.7/site-packages/

  • log-файлы апача: error.log, access.log, other_vhosts_access.log

Данные файлы лежат в папке /var/log/apache2 и доступ к ним выполняется
под правами администратора (из под sudo)
  Примерная последовательность операций, позволяющих получить данные файлы:
  $ cd ~
  $ mkdir logs
  $ sudo cp /var/log/apache2/error.log ~/logs
  $ sudo cp /var/log/apache2/access.log ~/logs
  $ sudo cp /var/log/apache2/other_vhosts_access.log ~/logs
  $ sudo chown -R <homeuser>:<homeuser> ~/logs
После выполнения данных операций, требуемые файлы находятся в папке logs
домашней папки пользователя и доступны для чтения и редактирования, их
можно паковать и пересылать по почте.

7)Какие технические требования к операционной системе для установки АИС ЛОД?

Сервер базы данных и сервер приложений, могут быть установлены на одном физическом сервере. Для выделенного сервера базы данных АИС ЛОД и сервера приложений используется операционная система Linux Ubuntu Server 12.04 и выше.

Для клиентской части программного обеспечения АИС ЛОД могут быть использованы следующие операционные системы:

  • Microsoft Windows XP Professional;

  • Microsoft Windows 7.

  • Microsoft Windows 8.

8) Можно ли устанавливать АИС ЛОД на Windows?

По Windows возможна установка либо через установку системы на удаленном сервере приложений, либо на Windows установить виртуальную машину с ОС Linux Ubuntu Server и на ней уже развернуть дистрибутив.

9) Есть ли руководства по работе с Системой?

С руководствами пользователя, администратора и системного администратора можно ознакомиться в разделе АИС ЛОД/Файлы/Эксплуатационная документация.

10) Возможно ли развернуть систему на нашем сервере?

АИС ЛОД устанавливается в центре обработки данных ведомства. Все пользователи работают с одной системой, подключаясь через обозреватель Интернет, без необходимости установки прикладного программного обеспечения на рабочие станции.

Для того чтобы установить систему на ваш сервер вам необходимо скачать дистрибутив, который выложен в разделе Типовые решения — АИС ЛОД — Файлы, подраздел «Дистрибутивы» основываясь на руководство администратора, которое выложено в разделе Файлы – Эксплуатационная документация.

11) Поддерживает ли система формат документов MSOffice?

Система «АИС ЛОД» была разработана как типовое решение для предоставления государственных услуг, поэтому она работает с бесплатным программным обеспечением OpenOffice. В формате MSOffice документы можно будет открывать, но существует  вероятность, что настроенные параметры документов могут сбиваться. Реализация под операционную систему Windows не предусматривается.

12) В каком браузере рекомендуется работать в системе?

Браузер Mozilla FireFox 16 и выше или Google Chrome 24 и выше.

13) Возможна ли загрузка реестров в систему?

В системе АИС ЛОД может быть осуществлена загрузка реестров. Загрузка осуществляется под учетной записью администратора и возможна из форматов данных xls и xml.

14) Как или кто может осуществить настройку процессов под наш вид деятельности?

Настройку системы может осуществить ваш системный администратор, который изучит администрирование системы. Также можно обратиться к разработчику АИС ЛОД и заключить договор по настройке и доработкам, если они потребуются.

15) На каких видах деятельности уже была осуществлена адаптация?

В типовом решении АИС ЛОД настроены процессы следующих видов деятельности:

  • Лицензирование заготовки хранения переработки и реализации лома черных металлов и цветных металлов
  • Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции
  • Выдача разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси
  • Лицензирование деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ и их прекурсоров, по культивированию наркосодержащих растений
  • Лицензирование медицинской деятельности
  • Лицензирование фармацевтической деятельности

16) Что необходимо для подключения к сервисам СМЭВ?

  1. Ведомству необходимо получить  средства технологической электронной подписи для АИС ЛОД, подключаемой к СМЭВ (ЭП-ОВ). Произвести настройку полученной подписи в АИС ЛОД согласно руководству администратора.

  2. Для подключения АИС ЛОД к СМЭВ Ведомство должно  направить Оператору СМЭВ запрос на подключение АИС ЛОД к СМЭВ с приложением информации об информационных системах и средствах ЭП-ОВ, полученных для данных информационных систем;

  3. Ведомство в течение 5 рабочих дней с момента получения от Оператора СМЭВ уведомления о подключении АИС ЛОД к СМЭВ должен провести тестирование подключения своих информационных систем к СМЭВ.

17) Какие могут возникнуть ошибки при отправке данных в СМЭВ?

Общие ошибки при работе с сервисами:

  • Внешняя ошибка СМЭВ означает недоступность сервиса со стороны СМЭВ. Работоспособность сервиса можно проверить на сайте http://smev.gosuslugi.ru/portal/.

  • Внутренняя ошибка означает, что адаптер со стороны АИС ЛОД выключен. В этом случае необходимо обратиться к администратору АИС ЛОД, чтобы перезапустить адаптер.

  • Ошибка, связанная с неверно заведенными данными. Необходимо исправить данные в параметрах запроса и повторить отправку.

18) Как сменить пароль, может ли пользователь сделать это самостоятельно?

Изменить пароль может только администратор Системы в панеле администирования. Поэтому, чтобы изменить пароль пользователю необходимо обратиться к администратору Системы.

19) При рассчете сроков выполнения услуги учитываются ли выходные и праздничные дни?

Да, возможность учитывания выходных и праздничных дней присутствует в Системе. При настройке сроков для каждого задания или для услуги в целом администратор в Панеле администрирования может проставить чекбокс с выбором функции рассчета в рабочих днях.

20) Существует ли возможность отправки уведомлений пользователю о совершении каких-либо действий в Системе. Например, e-mail рассылка?

Возможность отправки e-mail уведомлений существует. Для этого администратор должен проставить в Панеле администрирования функцию необходимости отправки e-mail уведомлений.

21) Есть ли возможность установить обязательность добавления какого-то документа в зависимости от решения (положительного или отрицательного)?

Да, такая возможность присутствует, в Панеле администрирования можно проставить обязательность документа в зависимости от результата завершения задания.

22) Есть ли возможность ограничить просмотр реестров и отчетов отдельным пользователям?

Да, возможность просмотра устанавливается при настройке ролей пользователей в Панеле администрирования.

23) Есть ли возможность назначить несколько исполнителей по одному заданию?

Такой возможности нет, есть возможность переназначения задания. Например, один пользователь заполняет некоторые поля задания, нажимает кнопку «Сохранить» и переназначает задания другому исполнителю, чтобы тот внёс другие данные. 

24) Можно ли одному пользователю назначить несколько ролей?

Да, такая возможность имеется при настройке ролей пользователя в панеле администрирования. 

25) Как можно выполнить редактирование шаблона контрольного листа?

В реестре шаблона можно выполнить редактирование.

26) Кто может наполнять справочные значения в Системе, такие как пункты законов и сами законы?

Ответственный за ведение нормативно-правовых сведений, в системе эта роль обозначена как администратор. 

27) Можно ли выполнить печать документа?

Печать документа возможна средствами текстового редактора, установленного на пользовательской рабоче станции, в которой открывается сформированный в Системе документ.

28) Возможно ли удалить шаблон контрольного листа, если не предполагается его дальнейшего использования?

Да,  в реестре шаблонов контрольных листов можно выполнить удаление шаблона контрольного листа.

29) За какой период максимум можно отправить данные в ГАСУ?

На вкладке "Отправка отчета в ГАСУ" в календар отправка возможно максимум за 4 года: текущий и 3 предыдущих.

30) Обязательно ли проводить фильтрацию по конкретному периоду при отправке сведений в ГАСУ?

Да,  период обязателен при отправке сведений в ГАСУ.

31) Можно ли запустить несколько проверок одновременно?

Да, одновременный запуск возможен используя клавишу ctrl, выбирая зеленые позиции.

32) Где используются справочники прокуратур?

Справочники используются при добавлении проверки в план плановых проверок.

33) Как посмотреть завершенные проверки?

Завершенные проверки можно посмотреть на интерфейсе «Корректировка заданий» «Мои задания».

34) Будут ли сохраняться плановые проверки за предыдущие года в системе?

Да, в планах плановых проверок.

35) Если документы отсуствуют или оформлены неправильно, как поступать в таком случае?

Реализована возможность отклонить заявку